Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
+7 (87922) 6-53-53

357203, Ставропольский край, Минераловодский район, 345 км Автодороги Кавказ Р-217

Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
ŠKODA

KODIAQ

Длина
4 697 мм
Ширина
1 882 мм
Высота
1 681 мм
Вес
1 628 кг

ДВИГАТЕЛИ

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.
1.4 125(92) кВт
(125 л.с.) 4x2 МКПП
Число цилиндров
4
Рабочий объем (кб.см)
1395
Макс. мощность, кВт/об./мин.
125(92)/5000-6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
220/1500-4000
Топливо
АИ-95
Максимальная скорость, км/ч
187
Время разгона до 100 км/ч, с
10,7
Расход в городе
9,1
Расход за городом
6,1
Трансмиссия (тип)
4 x 2
1.4 150(110) кВт
(150 л.с.) 4x2 Automatic
Число цилиндров
4
Рабочий объем (кб.см)
1395
Макс. мощность, кВт/об./мин.
150(110)/5000-6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
250/1500-3500
Топливо
АИ-95
Максимальная скорость, км/ч
195
Время разгона до 100 км/ч, с
9.9
Расход в городе
10,0
Расход за городом
6,4
Трансмиссия (тип)
4 x 2
1.4 150(110) кВт
(150 л.с.) 4x4 Automatic
Число цилиндров
4
Рабочий объем (кб.см)
1395
Макс. мощность, кВт/об./мин.
150(110)/5000-6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
250/1500-3500
Топливо
АИ-95
Максимальная скорость, км/ч
191
Время разгона до 100 км/ч, с
10.3
Расход в городе
10,1
Расход за городом
7,1
Трансмиссия (тип)
4 x 4
2.0 180(132) кВт
(180 л.с.) 4x4 Automatic
Число цилиндров
4
Рабочий объем (кб.см)
1984
Макс. мощность, кВт/об./мин.
180(132)/3900-6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
320/1400-3940
Топливо
АИ-95
Максимальная скорость, км/ч
202
Время разгона до 100 км/ч, с
8,5
Расход в городе
11,3
Расход за городом
7,1
Трансмиссия (тип)
4 x 4
КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
ŠKODA KODIAQ предлагается с тремя двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение
ДВИГАТЕЛЬ
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
АВТОМАТ
ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для обновлённого ŠKODA KODIAQ на старте продаж предлагаются два бензиновых двигателя.
'Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.'
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KODIAQ
Двигатель
Двигатель
1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.)
4x2 / МКПП
1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4x2 / Automatic
1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4x4 / Automatic
2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4x4 / Automatic
2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.)
4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3
4/1395
4/1395
4/1395
4/1968
Макс. мощность, кВт/об./мин.
125(92)/5000-6000
150(110)/5000-6000
150(110)/5000–6000
150(110)/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
220/1500-4000
250/1500-3500
250/1500–3500
340(110)/1750–3000
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Дизельное топливо EU5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
187
195
191
192
Время разгона до 100 км/ч, с
10,7
9,9
10,3
9,7
Выбросы CO2, г/км
163
176
186
172
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
9,1
10,0
10,1
8,1
загородный цикл
6,1
6,4
7,1
5,7
смешанный цикл (комбинированный)
7,2
7,8
8,2
6,6
Трансмиссия
Тип привода
передний
передний
передний
полный
Коробка передач
6-ступенчатая механическая
6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
Масса
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг
1594
1628
1696
1747
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг
622
622
659
690
Разрешённая максимальная масса, кг
2216
2250
2355
2440
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг
750
750
750
750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг
1600
1800
2000
2300-2500
Объём топливного бака, л
58
58
58
58
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов
Тип
5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw
0,327–0,347 в зависимости от двигателя
Диаметр разворота, м
12,2
Шасси
Передняя подвеска
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормоза
дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормоза
дисковые
Рулевое управление
с регулируемым в зависимости от скорости электромеханическим усилителем
Колёсные диски (шины)
7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации
Габариты
Длина/ширина, мм
4697/1882
Высота (с рейлингами), мм
1681
Колёсная база, мм
2790
Колея передних/задних колёс, мм
1585/1575
Дорожный просвет (клиренс), мм
189–196 (в зависимости от размера колёс)
Размеры салона (В СКОБКАХ ДАННЫЕ ДЛЯ 7-МЕСТНЫХ ВЕРСИЙ АВТОМОБИЛЯ)
Ширина передней/задней части салона, мм
1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм
1059/1014(1059/1015/905)
Объем багажного отделения максимальный, л
5‑местная версия, спинки второго ряда подняты / сложены
748/1978
7‑местная версия, спинки второго (третьего) ряда подняты / сложены
663(233)/1863
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.
Тест-драйв
Оцените преимущества ŠKODA KODIAQ на дорогах
Подписаться
Подпишитесь на новости о ŠKODA